Двуякорная бухта поход вечер

Поход по берегу в Коктебель. Якорная и тихая бухта. Фото

В этом году мы совершили грандиозный поход из Феодосии в Коктебель с остановкой в Орджоникидзе. Наш поход занял всего 3 дня. Это очень увлекательное путешествие я запомнила на всю жизни. Такая красота никого не оставит равнодушным. Нас не смущали даже тяжёлые рюкзаки, забитые едой и бутылками с водой. У нас было 2 палатки, а наши ребята взяли спиннинги для рыбалки. Сначала мы поднялись по горе Тепе-Оба на гребень и оттуда уже стали спускаться в Двуякорную бухту.
Двуякорная бухта вид сверху

С вершины горы открывается волшебный вид на холмы и море. В море виден мыс Киик – Атлама. Находясь на вершине горы и любуясь такими красотами, понимаешь, о чём говорили такие великие писатели и поэты как Максимилиан Волошин и Марина Цветаева. Только это вечно, Крым был и будет всегда.

Мы спускались в Двуякорную бухту минут 40. Середина августа, жара, манящее море. Наконец победа. Мы на берегу, перед нами прекрасная просторная бухта и мы бежим в воду. Побросав вещи на девственном пляже, мы побежали купаться. Накупавшись в освежающей воде, мы немного погрелись на мягком солнышке и стали разбирать вещи. Установили палатку и сделали кострище, чтобы поджарить сосиски. Мясо брать в долгую дорогу неудобно, вот мы и ограничились венскими сосисками. Пообедав, и мы отправились гулять по берегу. Сашка, найдя куриный бог – радовалась, как ребёнок. Теперь он висит у неё на стене и напоминает о нашем путешествии. Морской воздух и тишина. Только чайки о чём-то перекрикивались в небе и иногда опускались на землю, в поисках еды. Мы бросали им хлеб, а они нам позировали и разрешали фотографировать. Прогулявшись, мы вернули к палаткам и вскоре уснули.

бухта дорога в Коктебель тихая бухта Коктебель

Мы проснулись на рассвете, собрали вещи и отправились дальше. Мы обогнули мыс Ребристый и поднялись на холм, потом пересели трассу и стали спускаться в Орджоникидзе. Наши рюкзаки опустели, и нужно было пополнить запасы воды и еды. Придя в посёлок, мы купили всё необходимо и снова отправились в путь. Путь по берегу в Коктебель очень красивый, невозможно передать весь восторг, который испытываешь, проходя по бухтам.

Причудливые скалы, различные холмы, напоминающие фигуры животных, всё это открылось нашему взору. И, конечно же, удивительные карадагские камешки под ногами. Всевозможные агаты и холцедоны, кусочки сердоликов и яшмы. Берег переливается всеми красками, природа ликовала. Мы насобирали множество камешков. Величественный Кара-Даг нависал над Коктебелем, перед ним возвышался мыс Хамелеон. Это удивительный мыс, меняющий цвета. На солнце – жёлтый, в тени – тёмно-зелёный и даже синий.

Мы шли и фотографировали. Мы молчали, потому что были поражены красотой, которая была перед нами. Все проблемы и жизненные мелочи были в стороне, невозможно было думать о чём – то кроме этой великолепной природы. Так по берегу, мы пришли в Тихую бухту, где снова разбили палатки и разместились на ночлег. Ребята ловили рыбу, а мы гуляли по берегу и собирали камешки. Из пойманной рыбы сварили уху. Такой вкусной ухи я никогда не ела.

Мы провели в Тихой бухте 2 дня. Не хотелось уходить, но поджимало время. Попрощавшись с гостеприимной бухтой и пустынными берегами, мы пошли в посёлок, откуда на маршрутке приехали в Феодосию. Это было самым удивительным и прекрасным путешествием в моей жизни. Сейчас, осенними вечерами, когда идёт дождь, я смотрю на летние снимки и вспоминаю море, солнце, горы и карадагские камешки.

Чернореченский каньон и Чертова лестница поход
Гора Роман-Кош: неудачное восхождение
Секреты и правила оптимального похода в горы
Как мы попали на край света - поход в Крым в мае
Поход на 1 мая к Сюйреньской крепости
Крым. Чатыр-Даг. Пойдем? Маршруты
Маршрут через урочище Чигенитра - поход в Крым на майские
Хождения по горах Крыма
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине