Карпаты подъемник

Зимний наркотик - Лыжи - отдых в Украине

Попробовав один раз прокатиться на лыжах вы обрекает себя на зависимость от этого увлекательного занятия, и следующий рассказ о нашем первом опыте катания на лыжах которым мы наверное обязаны RredCat-у, так как именно он первым однажды попытался покататься на лыжах (борде) и агитировал нас.

Катались мы в комплексе "Захар Беркут", так как добираться нам туда из Ровно очень удобно, прямым поездом в Славское, и первый опыт катания был именно там. Путешествие была группой туда, нас было двое, но некоторые ездили отдельно, и не только туда. О каждом из этих путешествий дальше.

Заезд первый

Путешествие планировалось на 27-28 февраля но так как погода в то время была не очень благоприятная решили поехать на неделю раньше, а именно на 20-21 февраля (сб-вс). В сб. в обед выехали со Львова, чтобы там переночевать в РедКета. Вечером сидели смотрели фильмы с нетерпением ожидая завтрашнего утра, и слушали песню дождя за окном, погода нам "способствовала". Утром снег найти было тяжело, ехали в электричке и глазами искали белые пятна на огородах, смещение в неделю мало помогло количеству снега. Я думал что приедем, погуляем по Славском и обратно. Но Тарас только сошел с поезда сразу побежал на прокат, ну и остальные за ним. Через минут 30 мы уже покупали абонементы на катание, а дождь все шел. Инструкторы сказали, что снег еще есть, это нас немного успокоило.

Поднялись на гору и ситуация была такая: дождь, очень мало снега (видимо земли больше), сильный туман, но даже это не помешало получить массу удовольствия. Кто-то сразу поехал вниз, я поехал вниз с инструктором, так как не имел никакого представления как на них (лыжах) правильно кататься. Через час инструктажа все стало полностью понятно и осталось только набирать опыта. Где-то в обед из громкоговорителей звучали реплики "Абонементы не продаются, кататься запрещено из-за малого количества снега", хотя все продолжали кататься. Интересно было подниматься на бугельных с частичными пробежками по земельным участкам :). Неприятно было бордистам, так как ноги у них были мокрые от дождя, лыжники же чувствовали себя сухо и комфортно. Покинули комплекс мы одними из последних.

Но все прошло просто замечательно, несмотря на плохую погоду, хотя это может потому что для меня это все впервые. Вечером хорошо поужинали в кафе в Славское запивая свои блюда вином. На следующее утро все тело приятно болело, а на следующий день уже страдал ум требуя дозы этого наркотика.

Заезд второго дня

Карпаты ратрак Нападало куча снега, нашлись дополнительные желающие покататься и мы снова поехали за дозой. На этот раз все было намного лучше: куча снега, никакого дождя, большая компания. Интересно, что разница между катанием первого раза и второго была как небо и земля. Первый раз я ездил небыстро, осторожно, часто останавливался, теперь же я чувствовал себя более уверенно, прокатился пол дня и ноги совсем не болели.

Сверху довольно неплохо мело, и все кто был без маски жалели об этом. Время от времени по трассам ездил ратрак.

Далее Сима открыл для меня "Америку", оказывается снизу есть еще одна трасса, несколько круче верхних, это было просто супер.

Дополнительный плюс, что после того как верхний бугель уже остановили нижней еще пол часа продолжал работать и мы успели несколько раз спуститься, причем абонементы уже даже не проверяли, за что большое спасибо :).

Еще одним открытием для меня была дорога до самого низа. Я ожидал что это будет крутая целина, потому что она у меня ассоциировалась с крутым подъемом канатной дороги. Но все оказалось достаточно пологое и благоприятное для спуска, это была действительно дорога, по которой мы и спустились, что на много быстрее чем волочиться канаткой.

Для любопытных цены:

билет Здолбунов-Славское 55 грн (ночью из Здолбунова)
прокат снаряжения 50 грн (лыжи + ботинки, второй раз было 40), +25 штаны, +25 куртка, кому что нужно
билет Славское-Захар Беркут-Славское 30 грн
абонемент на день 100 грн (первый раз был 150)
инструктор 150 грн / час
обед у спусков 35 грн (грибная юшка, картофель с салом, горячее вино), на перекус сойдет, некоторые с собой берут пищу
обед в Славское, я поел за 16 грн (деруны с мясом) + сок и вино отдельно
билет Славско-Львов 12 грн (ночевали у Тараса во Львове)
билет Львов-Ровно 44 грн Всего выходит где-то 360-400грн всего ориентируясь на Ровно.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Славское - где поесть? Мнение о питании в Славском
Горнолыжный курорт Славское - катание на лыжах чайника
Какие цены на отдых в Буковеле 2017, цены на подъемники и питание
Куда в Карпатах поехать кататься на лыжах или сноуборде
Как я ехал в маршрутке Славское-Львов
Славское чем заняться, развлечения в Славском
Во сколько денег обойдется катание на лыжах и отдых в пгт. Славское
Наша поездка на рок-фестиваль в Славское
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине