Солотвино озеро

Купание в соляном озере Солотвино, мобильная связь в Солотвино - отдых в Украине

В Солотвино нас уже ждали ... Несколько стрекоз, наперебой предлагали воспользоваться их гостеприимством. Мы решили, что с чего-то же все-таки надо начинать, согласились осчастливить одну из хозяек. Она сказала, что живет в 15-ти минутах от озера показала нам в какой стороне оно находится и повела в совершенно противоположную сторону ... Куда-то в гору ... Шли долго ... По дороге по-понемногу начали упрекать, что далеко мы уже зашли ... Поселили нас в летнюю кухню, которая была переделана в несколько комнаток с кроватями ... Комнатка была настолько мала, что в ней едва помещалось кровать и журнальный столик. Во дворе был летний душ, дальше, вверх мимо туалет. Выдали нам немного сырую постель, показали где кухня с кастрюлями и тарелками. Мы развесили постель досихать, предупредили хозяйку, что идем на озеро, и если по дороге найдем что-то привлекательное, то будем переселяться ... Дорога к озеру оказалась не такой уж длинной, но и не короткой, к тому же приходилось переходить дорогу. Практически на каждом втором дворе была табличка "Есть свободные места" и "домашнее вино", особенно шикарными считались таблички "теплый душ". В центре Солотвино приметили несколько кафешек, где можно было бы пообедать ... Решили сразу идти на озеро, а на обратном пути искать новое помещение.

Должен сказать, что пока мы дошли до озера окружающий ландшафт несколько раз коренным образом изменился (таково было первое впечатление). Мы жили на горе, под лесом, почти в Карпатах, центр выглядел как довольно типичный районный центр или небольшой городок с разбитыми дорогами. Как только вышли за поселение ландшафт снова корне изменился ... Было что-то похожее на цыганский табор в Приазовье. Хотя я еще ни разу не был в приазовсиких степях и на курортах Азова, но где-то я представлял себе хотя бы тот же Геническ ... Сухая трава, сухой ветер, отдельные деревья, стихийный базарчик, где можно приобрести одежду, полотенца, шляпы, надувные матрасы, круги и различные игрушки, сувениры, мороженое, сладкую вату, сосиски в тесте ... Далее базы ...

Это деревянные домики, в основном отдельные двухэтажные коттеджи на несколько семей ... Между домами сохнут купальники и полотенца, под стенами лежат матрасы и круги в виде уточек и черепах. Дорога не асфальтированная, а просто засыпана щебнем и укатана ... Сначала мы немного растерялись ... За этими базами совсем не видно было озера ... Прошлись прямо, через забор мы увидели внизу водную поверхность. А дальше, на соседних холмах уже была Румыния.

соляное озеро в Солотвино Кстати, украинские мобильные операторы здесь ловятся одинаково часто и румынские. Повсюду покрытия Киевстар и МТС, часто проскакивают Билайн и Лайф, Румыны тоже не отставали ... Их операторов тоже было 3-4. Еще хотелось бы добавить, что мало какая база отдыха в Солотвино имеет собственный пляж. Среди множества табличек и надписей нашли "Дача-Люкс ", именно сюда я звонил, и администратор дал наиболее полную информацию. У них был собственный пляж, и мы решили начать знакомство отсюда. К тому-же интересно, от чего мы отказались, выбрав услуги частного сектора.

Вход на пляж стронним людям стоил 10 грн. Мы заплатили на воротах и спустились к озеру. Должен заметить, что эта база находится на высоком, крутом берегу озера, к воде ведут долгие деревянные лестницы, которые сразу же у меня начали ассоциироваться с Потемкинской лестницей в Одессе. На берегу, что полуостровом вклинивается в воду, стояли несколько лежаков, можно разместиться на одной из терасок на склоне. Пока мы думали, где нам остановиться один из лежаков освободился ... Я разделся и полез в воду ... Далее были самые яркие впечатления ... Оказывается, вода настолько плотная, что даже стоять в ней без привычки трудно ... Тебя, как поплавок, выталкивает на поверхность ... Зато лежать в ней можно достаточно спокойно.

А еще, из-за незначительной глубины большей части озера, оно хорошо прогревается, и водичка просто супер! Парное молоко! Интересно потом было и обсыхать: на коже остаются маленькие кристалики соли, будто тебя кто осыпал кухонной йодированной экстра ... Таким образом можно сэкономить на тараньке к пиву, облизывая себя или соседа))). На каждой базе есть летний душ (по 3-4 грн), а на некоторых есть теплый душ (от 5 до 10 грн). После купания у нас проснулся здоровый аппетит. Удовлетворить его решили в крытом летнем ресторанчике на этой же базе. Заказали борщ и пиццу. Ну и конечно, пиво к соли!

Борщ оказался довольно вкусный, но пицца суховата. Как выяснилось в последующие дни, в этом ресторанчике борщ вкусный как и во всем поселке Солотвино, а цена везде примерно одинаковая - 15грн. Умеют украинский борщ здесь готовить ...

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Цены и питание в Солотвино, цены на проживание
Солотвино - поселок между гор, что похожи на женскую грудь
Жилье в Солотвино, кам мы искали жилье и купались в Солотвино
Буковель летом - теплый отдых в Карпатах
Все, что нужно знать о ваших ногах в походе. Про уход и обувь для походов
Горнолыжный курорт Славское - катание на лыжах чайника
Отдых на пляже Инжир, лавандовые плантации и Бахчисарай
Мыс Фиолент - версии происхождения названия Фиолент
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине