Тепе-Кармен

Маршрут через реку Альма - поход в Крым на майские - отдых в Украине

Утром собрались и вышли с поляны, вернулись на то место, где вчера мы подошли к реке, и пошли прямо по дороге. По ходу дороги два раза пересекли ручей. Ручей, в частности, был притоком реки Альмы.

Через несколько минут вышли на поляну с грунтовой дорогой, где буда табличка с изображением кабана и надписями: «Берегите природу. Водопроизводственный участок. Охота запрещена ». За табличкой находится каменный памятник с неразборчивыми надписями татарским или на какой-то другом тарабарском языке.

Постояли на дороге, подумали, куда идти дальше. Приехал усатый лесник мы тоже показали маршрутный лист, а он в свою очередь показал, куда нужно идти. Мы пошли вправо по дороге (на юг). Через час тропами вышли на большую поляну, сели на ней, стали ориентироваться. Сидели на лужайке лицом к реке Альме. Оттуда открывается следующая картина: слева - гряда холмов с 7 штук, справа - далеко видно г. Эклизи-Бурун на Чатыр-Дагской яйле, к которой мы и идем.

Через полчаса вышли к реке Альме и переправились через реку. Еще через полчаса, в течение которго мы несколько раз пересекали ручьи, увидели табличку / памятник с надписью: «На этом месте дикий кабан напал на охотника. 25.12.2006 ».

Почти сразу за этой табличкой была стоянка Оленья. Нам даже встретилась кормушка для оленей.

Топали дальше, уже начался подъем. Поднимались где-то пару часов, пока не наткнулись на развалившийся заброшенный сарай. Мы должны были дойти до каких-то казарм, наверное, это они и были. Решили сделать привал на обед. От казарм дорог было три: левая дорога вела к колодцу, средняя вверх, а правая вниз.

Нас догнали ребята из Днепропетровска, они спросили нас, куда правильно надо идти дальше. Мы послали их по правой дороге, а сами, поразмыслив, пошли по пути вверх.

Через час пришли к большой белой таблички «Крымский природный заповедник. Обход № 4. Проезд и проход запрещен », остановились и стали думать, куда дальше йти. Услышали шум машины. Она проехала через сотню метров от нас. Машина занималась распылением дров.

Решили, что надо идти через заповедник на гору домчит-Кая, потому обходить - то слишком далеко. Пошли, крадучись, через заповедник.

Далее мы услышали коварный шум машины, что валила деревья поблизости. Меркантильные лесники были где-то рядом, и они могли нас заметить и оштрафовать, потому что мы идем через заповедник. Некоторое время мы бежали от них, потом шли по дороге, а потом решили лезть вверх на напролом. Лес был не густой, поэтому просто надо было подняться по крутому склону вверх.

Через некоторое время залезли на холм, недалеко от домчит-Кая, на поляну, откуда открывался прекрасный вид. Некоторое время мы отдыхали на поляне, сходили к источнику влево за водой, а потом пошли по направлению к Чатыр-Дага на стоянку. Свернулы на первом повороте, пошли мимо валунов. У валунов и стали на стоянку.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
По дороге к водопаду Джур-Джур - поход в Крым на майские
Маршрут через Эклизи-Бурун и Ангарский перевал - поход в Крым на майские
Маршрут через урочище Чигенитра - поход в Крым на майские
Чернореченский каньон и Чертова лестница поход
Блуждания по горам и окрестностям Бахчисарая
Поход к пещерам Чатыр-Дага
Тепе-Кармен и пгт. Научный - поход в Крым
Хождения по горах Крыма
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине