Софиевка парк

Как я наконец побывала в Софиевке - отдых в Украине

Сегодня я напишу, как я наконец побывала в Софиевке.

Первая попытка была у меня в далеком 2004 году, когда я работала в АртВелеси и мы там организовали концерт самодеятельности аграрных вузов. Тоже была осень, было холодно и было много работы. Сцена стояла прямо на центральной площади, а мы занимались режиссурой мероприятия. Нас забирали утром из общежития аграрного университета и поздно вечером туда возвращали. И за три дня у меня даже не нашлось часика походить Софиевкой. В этом году я наконец это исправила.

Моя великолепная интуиция мне подсказывала, что надо ехать с вокзала, потому что оттуда ходит все и во всех направлениях, но мой спутник настоял на том, чтобы мы ехали с автовокзала. С автовокзала - так с с автовокзала, сказала я, ты мужчина, тебе и решать. В результате оказалось, что слушать надо было меня. По деньгам вышло то же самое, а вот со временем вышел прокол. Вместо двух (ну хорошо, трех) часов мы ехали четыре! Всю дорогу я смотрела в окно на прекрасные пейзажи Киевщины и Черкащины, на поля, на подсолнухи и гречку. Правда, это очень красиво. Обычно в пути я сплю и иногда жалею, что пропускаю такие красивые пейзажи. На этот раз я ничего не пропустила.

аграрноый университет Умань Когда приехали в Умань и вышли около аграрного университета, оказалось, что в Умани идет дождь. Ну дождь, так дождь, сказала я, мы же не из сахара, не размокнем. А потом еще оказалось, что у нас есть зонтик и вообще все стало прекрасно. Парк мне очень понравился. Этакий Диснейленд для взрослых-интровертов, некая шкатулка со многими ящичками и тайнами. Проходишь над Купидоном и видишь внизу камни и водопад. А через 20 минут тропа сама заводит тебя в место со скалами, мостиками, гротом и лебедями, и ты стоишь зачанован. А потом оказывается, что над этим местом ты только что прошел и это было место с Купидоном :) Лебеди и утки очень наглые и требуют у людей, чтобы их покормили. Кричат и крякают, приходится кормить. Все, как в сухопутных голубей с воробьями: большие лебеди отнимают у мелких уток хлеб.

Софиевском парке стоят бюсты всяких бородатых дядек и всякие скульптуры...

Был дождь и я для себя не представляю другой Софиевки, чем мокрая, растрепанная, романтическая. Еще бы людей поменьше было .. Но на второй раз я наверное уже не сподвигнусь.

Потом мы еще прогулялись по центру города, перекусили в кафешке ТТ (ацтойне место, не ходите туда, там страшно жирный бульон и нет чайных ложечек). Домой добрались маршруткой и всего за два часа.

ПОХОЖИЕ ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В КРЫМУ И УКРАИНЕ
Топ-5 туристических разочарований - куда не стоит ехать в Украине
Дендропарк Софиевка - отзыв про поездку в Умань
Трускавец, дельфинарий Оскар - мой отзыв и впечатления
Лучшие места отдыха на майские праздники
Ужгород - лучшие кафе и рестораны где предлагают комплексные обеды
Как я впервые катался на лыжах на курорте Плай
Тернопольщина - "лемки" и старинное пиво
Обучение дайвингу, как научиться плавать с аквалангом
Проведи свой отпуск отдыхая в Украине